(см. рис. 5-2) на двух шариковых подшипниках 13, имеющих эластичные втулки на внутреннем посадочном диаметре. Кронштейн 3 крепления
соединяется с приводной шестерней фланцем 9 (рис. 5-3) через эластичную муфту. Верхний вал расположен в трубе 10 кронштейна 3
состоит из верхнего 15 (рис. 5-2) и промежуточного 1 валов, соединенных между собой карданным шарниром 4. Промежуточный вал
пластину 12 и распорные втулки резинометаллических шарниров 13. Фиксируются болты стопорной пластиной 11. Вал рулевого управления ваз 2110 - 2112
внутренних наконечников 5 и 7 рулевых тяг. Тяги рулевого привода крепятся к рейке болтами 6, которые проходят через соединительную
имеющая продольный паз. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле 10 проходят распорные втулки резинометаллических шарниров 13
отворачиванию гайки. На картер рулевого механизма с левой стороны надевается защитный колпак 29, с правой - напрессовывается труба,
уплотняется в картере резиновым кольцом 30. Пружина поджимается гайкой 33 со стопорным кольцом 34, создающим сопротивление
среднее положение. Рейка 16 поджимается к зубьям приводной шестерни пружиной 32 через металлокерамический упор 31, который
шестерни. На пыльнике и на картере рулевого механизма выполнены метки А и В для обеспечения установки рейки рулевого механизма в
кольцом 23 установлена защитная шайба 24. Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником 28, насаженным на вал приводной
гнезда подшипника в картере рулевого механизма автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. В выточке гайки располагается уплотнительное кольцо 25. Между гайкой и стопорным
обойма шарикового подшипника фиксируется на валу шестерни стопорным кольцом 23, а наружная обойма поджимается гайкой 26 к торцу,
роликовом 20 и шариковом 22 подшипниках установлена приводная шестерня 21, которая находится в зацеплении с рейкой 16. Внутренняя
(рис. 5-1). Крепление рулевого механизма ваз 2110 - 2112 осуществляется через резиновые подушки (опоры) 9 гайками на приварных болтах. В картере 17 рулевого механизма на
Рулевой механизм на машинах ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 в сборе с рулевыми тягами крепится в моторном отсеке к щитку передка кузова на двух его кронштейнах при помощи скоб 8
Рулевое управление на автомобилях семейства ваз 2110 травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом.
особенности устройства рулевого управления автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
рулевое управление ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
рулевое управление ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
Комментариев нет:
Отправить комментарий