Итак. Проблема была уже давно, и долго её откладывал, тупо не зная куда лезть. Плавился первый предохранитель.И чувствовал что в машине что-то не то, а вот что не мог понять. Вчера решился в вскрытие блока предохранителей. и как выяснилось не зря. мозгую как снятьДолго искал ключ, которым можно было подлезть чтоб открутить блок, и в итоге нашел и начал откручивать. Открутил. Час гдето корячился чтоб вытянуть его, вытянул. И офигел. снятый блок на первый взгляд все очень страшно, но потом все легко и понятноОт первого предохранителя была заколхожена перемычка к 17 предохранителю.Думаю зачем снял перемычку и мерию 17 контакт ага хрен там покурил мануал, понял что зеленые все провода должны подключаться при включении зажигания, врубаю зажигания ага хер там тока нет ни на одном из зеленых проводов.Чуток подраскинул мозгами и понял шокирующую вещь, это все зеленые провода получается питались через 17 контакт, который был соединен мостом с первым ---> что первый контакт писец терминатор, что смог не испариться вообще под таким сильным током :) подгоревший первый предохранительВ разных позах с тестером на перевес я мучал провода, и привели они меня в сторону приборной панели.Полез я под панель, и офигел, в сам
Я ездил на и
Илья Сафронов, 22 года
был полчаса назад
Личный опыт: BMW 5 series (E34)
Комментариев нет:
Отправить комментарий